иж 2126 ода – характеристики, фото, авто клуб, купить, видео

Иж ода 4х4

image

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной "Оды". В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция "Нормы-Авто", которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

image

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная "Ода" является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6    -    157 км/ч    15 с    1568 см³    73    9.5 л
Izh 2126 4×4 1.7    -    157 км/ч    20 с    1700 см³    85    9.8 л
Izh 2126 4×4 1.8    -    157 км/ч    16 с    1816 см³    85    10.0 л

image

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова    Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный
Габаритные размеры    4053х1660х1450 мм
Дорожный просвет    155 мм
Размер багажника    958 л
Снаряженная масса    1090 кг
Максимальная масса    1490 кг
База    2470 мм
Тип двигателя    Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака    45 л
Коробка передач    Механическая, пятиступенчатая
Система зажигания    Бесконтактная
Раздаточная коробка    Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0
Передняя подвеска    Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость    130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч    20 с

image