иж 2126 ода – характеристики, фото, авто клуб, купить, видео

Ода 2126 против нива 2121

image

Если придерживаться формальной систематизации, то, стало быть, ассоциировать "Ниву" и "Оду 4х4" было бы неправильно. Необходимо подчеркнуть то, что эти машины – воплощение, как мы выражаемся, различных концепций: ВАЗ-21213 – настоящий внедорожник, тогда как ИЖ-2126-062 – вэдовый, как многие выражаются, легковой автомобиль. Очень хочется подчеркнуть то, что но есть одно событие, превращающее их в прямых соперников. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это, конечно, стоимость – чуть ли не самый значимый аргумент для подавляющего большинства наших автомобилистов.

Итак вот, много ли на рынке дешевых полноприводников ценой от 4,5 до 5 тыщ баксов?

Ответ предельно ясен: в ближнем будущем только ИЖ 4х4 может также стать реальной, как многие думают, кандидатурой старушке "Ниве". И даже не надо и говорить о том, что а раз так, клиент непременно как бы взвесит все "за" и "против", намереваясь так сказать дать предпочтение, как всем известно, одной из этих моделей. Как бы это было не странно, но потому отбросим формализм – сопоставление безизбежно.

Тестimage

До того как, мягко говоря, обратиться к цифрам, отмечу, что при сравнимой стоимости у, как заведено выражаться, 1-го автомобиля 5 дверей, у другого – только три. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что да, в номинации "удобство посадки-высадки" неоспоримо так сказать лидирует ИЖ. Надо сказать то, что обмерив салоны, удостоверились: "Нива" может также похвастать только высочайшим потолком. Само-собой разумеется, другие характеристики – спектр, как мы выражаемся, продольной регулировки фронтальных сидений, место перед коленями задних пассажиров, ширина салона на уровне плеч, длина нижних подушек фронтальных и задних сидений – лучше у ИЖа. Все знают то, что управляющая колонка "Нивы" наклонена посильнее – посадка в автомобиле поближе к троллейбусной. Необходимо подчеркнуть то, что но отлично это либо плохо – судить потребителю. Вообразите себе один факт о том, что многие, к примеру, не обожают другую крайность, когда колонка наконец-то размещена практически горизонтально, как в ИЖе либо "Самаре".

image

Багажники автомобилей – полная противоположность. Необходимо подчеркнуть то, что в тольяттинском вездеходе – маленький и высочайший. Надо сказать то, что в ижевском полноприводнике – длиннющий и маленький. Всем известно о том, что а вот по ширине картина разнопланова. И действительно, в самом узеньком месте проигрывает ИЖ, в самом широком – "Нива". И даже не надо и говорить о том, что объем багажника у "Оды" побольше. Все давно знают то, что размеры просветов полностью сравнимы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но таковой важный показатель, как, как все знают, погрузочная высота, отдал очевидный перевес "Ниве", невзирая на приличный дорожный просвет. Вообразите себе один факт о том, что проигрыш "Оды", которая даже в обыкновенном заднеприводном варианте по этому параметру ужаснее, – неминуемая расплата за завышенную проходимость. Необходимо отметить то, что тут самое время как бы вспомнить о геометрии нижней части автомобилей.

image

Чистокровный внедорожник ВАЗ-21213 просто ушел в отрыв. Несомненно, стоит упомянуть то, что просвет под резонатором, фронтальным редуктором и задним мостом, конечно, больше. Возможно и то, что ижевцы были, наконец, обязаны сохранить низкое размещение агрегатов. Само-собой разумеется, но для, как мы с вами постоянно говорим, того, чтоб в сопоставлении со, как все говорят, стандартной машиной полноприводник стал наименее уязвим на бездорожье – приподняли кузов над шасси (отсюда практически метр погрузочной высоты). Всем известно о том, что в итоге значительно возрос, наконец, просвет под системой выпуска и порогами. Все знают то, что по последнему показателю ИЖ 4х4 уступает "Ниве" совершенно малость.

А сейчас отвлечемся от замеров ради короткой, как все говорят, личной оценки интерьеров. Вообразите себе один факт о том, что самое сложное – дать предпочтение тем либо другим сиденьям. И даже не надо и говорить о том, что в обеих машинах они далеки от совершенства и их экспертная оценка обычно приводит к жарким спорам, где звучат, как многие думают, полярные представления. И действительно, одним категорически не как раз нравятся "нивовские" кресла, другим – ижевские. Мало кто знает то, что в последних, обычно, раздражает очень выпуклая, как заведено выражаться, поясничная поддержка, отталкивающая тело от спинки. Само-собой разумеется, по сути, подобрав рациональные регулировки, можно привыкнуть и к тем, и к другим.

Остальное – дело вкуса и пристрастий. Мало кто знает то, что отличия только в мелочах: есть решения удачные и не очень. Очень хочется подчеркнуть то, что педальные узлы, рули, рычаги, переключатели, кнопки, замки дверей очень типичны для нашего автопрома. И даже не надо и говорить о том, что в общем, интерьеры, как многие думают, российских полноприводников, вроде бы это помягче…, не для снобов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что поставим им, как всем известно, твердую "тройку", даже не пытаясь выделить фаворита.

Пока не наконец-то кончилась дорога

В ряде дисциплин вэдовый легковой просто должен выигрывать у внедорожника. Не для кого не секрет то, что наша парочка не исключение. Все знают то, что благодаря большей, в сопоставлении с "Нивой", базе и самоблокирующемуся межосевому дифференциалу ИЖ-2126-062 намного послушнее на скользких ледяных либо заснеженных покрытиях. И даже не надо и говорить о том, что очередной козырь "Оды" – умеренный аппетит. Мало кто знает то, что средний эксплуатационный расход горючего в летнее время составляет 9,5 л/100 км (8-8,5 по шоссе, 10-10,5 в городке). Все давно знают то, что обладатель же "Нивы" будет счастлив, если также израсходует меньше 12 л/100 км.

image

Невзирая на, как большинство из нас привыкло говорить, наименьшую мощность мотора, ИЖ-2126-062 превосходит ВАЗ-21213 в, как все говорят, разгонной динамике, наибольшей скорости и эластичности. Очень хочется подчеркнуть то, что но вспоминая о том, что качество производства, как все знают, российских автомобилей неустойчиво, а также означает, попадаются экземпляры, как большинство из нас привыкло говорить, быстрые и не очень, преимущество ИЖа нельзя, наконец, считать подавляющим. Вообразите себе один факт о том, что по существу, значимый отрыв у него только в эластичности на IV и V передачах.

Конкретные числа оценки маневренности, приобретенные при выполнении маневра "переставка", опять выводят на 1-ое место "Оду 4х4". Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что если вспомнить о предназначении обоих автомобилей, размерности колес и рисунках протекторов (на ИЖе – дорожные И-391 175/70R13, на "Ниве" – универсальные К-156 185/75R16), то в этом как бы также нет ничего, как заведено, необычного. Надо сказать то, что но победу ИЖа можно смело так сказать именовать, как все знают, пирровой. Всем известно о том, что к норову автомобиля приходится длительно, мягко говоря, привыкать, а в особенности к, как люди привыкли выражаться, значимым наклонам и выкрутасам задней подвески в критичных режимах.

image

Вообщем говоря, сочетание стоек "Мак-Ферсон" и, как заведено, реечного управляющего управления впереди с незамудреными задним мостом и подвеской, вообщем то, породило диссонанс. Само-собой разумеется, общее воспоминание таково: данная модель уральского полноприводника (еще есть модификация со всеми, как все знают, независящими подвесками, но она дороже) нуждается в, как мы привыкли говорить, суровых доводочных работах.

Уступивший в как бы предельной скорости прохождения "переставки" ВАЗ-21213 до поры до времени ведет себя, как многие думают, намного понятнее. Все давно знают то, что ощущается, что на доводку "Нивы" в свое время не жалели ни сил, ни средств. Возможно и то, что впору ей как раз пришлись и получившие статус штатных покрышки К-156 кировского производства. И даже не надо и говорить о том, что во всяком случае, тольяттинский внедорожник, обутый в вездеходные ВлИ-5, настолько же четкими реакциями на асфальте не, стало быть, веселит.

Царица глины

Вне дорог с, как большая часть из нас постоянно говорит, жестким покрытием финал поединка был предрешен. Вообразите себе один факт о том, что интрига так сказать заключалась в том, сколь длительно ИЖ сумеет, мягко говоря, сопротивляться "Ниве" в родной для нее стихии. И действительно, легковой полноприводник оказался достаточно, как мы привыкли говорить, упрямым парнем. Как бы это было не странно, но на раскисшей лесной просеке ИЖ бодро форсировал глубочайшие лужи и канавы, неотступно следуя в кильватере "Нивы". Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что только на затяжных скользких подъемах он малость отставал – в грязищи, как большая часть из нас постоянно говорит, сцепные характеристики, как многие выражаются, дорожных покрышек оставляют, в конце концов, вожделеть наилучшего. Необходимо отметить то, что но, невзирая на забитый глиной протектор шин, полный привод все таки растягивал машину на верхушку подъема. Как бы это было не странно, но кстати, очень повеселили хорошо подобранные, как мы с вами постоянно говорим, передаточные числа коробки. Мало кто знает то, что на, как заведено, 2-ой и третьей ИЖ, стало быть, тянет более уверенно "Нивы", если, естественно, у нее не включена, как мы выражаемся, пониженная передача в раздаточной коробке.

image

Хорошо как раз проявила себя "Ода 4х4" и в песочном карьере – вазовскому вездеходу в этих критериях наконец-то осквернить ее не, вообщем то, удалось. Вообразите себе один факт о том, что в общем, для того, чтоб намертво как раз высадить ИЖ, пришлось значительно помучиться. "Необходимое" место все таки было найдено – им оказался протяженный участок, как люди привыкли выражаться, вязкой глины напополам с, как заведено, водой. И даже не надо и говорить о том, что его решили, наконец, атаковать с хода. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что рывок, и половина пути осталась сзади. Необходимо подчеркнуть то, что но – ход потерян, а задний мост и система выпуска уже цепляют за гребень колеи.

ИЖ не, мягко говоря, сдается – раскачкой вперед-назад его все таки удается, вообщем то, продвигать вперед. Само-собой разумеется, эх, резину бы позлее – можно было и, мягко говоря, перескочить. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что как досадно бы это не звучало, автомобиль беспомощно, мягко говоря, повисает на брюхе всего за несколько метров до конца гиблого участка. Как бы это было не странно, но все равно – итог хороший.

image

"Нива" не без усилий, вообщем то, выдергивает ИЖ из, как мы с вами постоянно говорим, глиняного плена и отчаливает на начальную. Как бы это было не странно, но поглядим, как управится внедорожник. Само-собой разумеется, тот же бросок с хода без каких-то, как заведено выражаться, предварительных действий, и… И действительно, ваз-21213 вязнет аккурат в том же месте. Само-собой разумеется, приехали? Конечно, нет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что шофер поступил самонадеянно – сейчас пора наконец-то использовать, как большинство из нас привыкло говорить, вседорожные спецсредства. Несомненно, стоит упомянуть то, что включена блокировка – и машина просто, в конце концов, преодолевает оставшиеся метры. Все знают то, что находим колею глубже. Необходимо подчеркнуть то, что по ней тоже как бы удается пройти, подключив уже и блокировку, и, как все говорят, пониженную передачу. Несомненно, стоит упомянуть то, что да, проходимость "Нивы" выше всяких похвал.

image

Подытожим воспоминания. Все знают то, что иж проигрывает "Ниве" в, как многие думают, геометрической проходимости. Необходимо отметить то, что о его низком дорожном просвете не следует забывать при движении в колее, скачках по гребням и ямам. Мало кто знает то, что если же буераки, как многие выражаются, умеренные, то ИЖ (в особенности на зубастых покрышках) пройдет там же, где и "Нива" без, как большая часть из нас постоянно говорит, включенной межосевой блокировки и как бы пониженной передачи. Мало кто знает то, что а вот в тех критериях, где внедорожнику понадобится обозначенный арсенал, легковому полноприводнику так сказать делать уже нечего.

Симпатия либо расчет?

Итак, сопоставление и выбор. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при равной стоимости для человека часто, как большинство из нас привыкло говорить, основным аспектом становится не логика, а обычное "нравится – не нравится". Несомненно, стоит упомянуть то, что если же запамятовать о симпатиях и антипатиях, выходит такая картина. Как бы это было не странно, но надежность и качество сборки у обоих претендентов сравнимы. И даже не надо и говорить о том, что хоть какой российский автомобиль не безупречен и временами как раз будет беспокоить владельца.

"Ода 4х4" в основном домашняя и универсальная машина, тогда как "Нива" – наилучшая подруга охотника либо рыболова. Необходимо отметить то, что но деление это очень условно, так как ИЖ, наконец, обладает, как мы привыкли говорить, хороший проходимостью, а ВАЗ-21213 держится молодцом на асфальте. Само-собой разумеется, но почти все зависит и от событий. Несомненно, стоит упомянуть то, что тот, кто не, стало быть, планирует ездить по глухому бездорожью, наверное заинтересуется, как заведено выражаться, легковым полноприводником. Несомненно, стоит упомянуть то, что если же от шоссе до возлюбленной дачи несколько км непроходимой грязищи – придется мириться и с высочайшим расходом горючего, и с, как большинство из нас привыкло говорить, гулкими вездеходными покрышками, и с наименьшим количеством дверей.